ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
10 декабря 2020 года состоялось итоговое заседание публичных слушаний, которые прошли в период с 27 ноября 2020 года по 10 декабря 2020 года в форме массового обсуждения населением городского округа — город Галич Костромской области проекта муниципального правового акта «О бюджете городского округа - город Галич Костромской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», принятого решением Думы городского округа — город Галич Костромской области от 26.11.2020 года №13.
На итоговом заседании публичных слушаний присутствовали: глава городского округа, председатель Думы городского округа, председатель Контрольно-счетной палаты городского округа, состав рабочей группы для обработки предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта.
Предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта, принимались в срок до 10 декабря 2020 года в письменном виде путем почтовых отправлений по адресу: 157201, Костромская область, г. Галич, пл. Революции, д.23а, и в электронном виде на электронную почту Думы городского округа – город Галич Костромской области (duma@admgalich.ru).
Учитывая результаты обсуждения населением городского округа — город Галич Костромской области проекта муниципального правового акта «О бюджете городского округа — город Галич Костромской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», рассмотрев основные показатели проекта бюджета городского округа — город Галич Костромской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, участники итогового заседания публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:
Думе городского округа — город Галич Костромской области:
Принять решение «О бюджете городского округа — город Галич Костромской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Администрации городского округа — город Галич Костромской области:
1. Продолжить работу по реализации мероприятий по укреплению доходной базы бюджета городского округа и использованию резервов увеличения доходов.
2. Продолжить мероприятия по выполнению региональных целевых показателей, предусмотренных региональными проектами, входящих в состав национальных проектов.
3. Принимать новые расходные обязательства только при наличии соответствующих источников финансирования.
4. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и обеспечения своевременного проведения торгов на заключение среднесрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации национальных проектов осуществлять планирование финансовых ресурсов и расходных обязательств на трехлетний период.
5. Не допускать роста кредиторской задолженности.
6. В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
7. Осуществлять мониторинг соответствия параметров объема муниципального долга и соответствия параметров дефицита бюджета городского округа ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.