Электронные услуги

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ГАЛИЧ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Наименование муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде Описание услуги Ссылка на получение услуги
1 Выдача (продление срока действия) разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, внесению изменений в разрешение на строительство, в том числе в электронном виде: gosuslugi  
- Получение разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства   build
- Получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства   build
- Продление разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства   build
- Внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства   build
2 Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в электронном виде gosuslugi build
3 Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции gosuslugi build
4 Перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение, в том числе в электронном виде gosuslugi  change category
5
Подготовка,регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка
gosuslugi build
6 Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе в электронном виде gosuslugi need home
7 Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, в том числе в электронном виде gosuslugi soglasovanie

Полный перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа - город Галич Костромской области

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый портал Костромской области: http://44gosuslugi.ru

Запись на приём к врачам медицинских организаций Костромской области: https://регистратура44.рф

Электронный дневник Костромской области: https://netschool.eduportal44.ru  (Инструкция по авторизации через ЕСИА)

Запись в очередь в Детские сады Костромской области: http://www.detsad.eduportal44.ru

 

ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях).

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:

— наименование услуги;

— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

— категории заявителей, которым предоставляется услуга;

— необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

— сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

— результат предоставления услуги;

— сроки предоставления услуги;

— основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

— информация о месте предоставления услуги;

— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);

— формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

— хранение реквизитов пользователя;

— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

— с использованием логина/пароля,

— с использованием электронной подписи.

Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

 

ЦЕНТРЫ РЕГИСТРАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

1. ОГКУ МФЦ по Галичскому району филиал
Адрес: Россия, Костромская область, Галич, улица Площадь Революции, 4, Гостинный двор, верхний корп. № 4
Телефон: 8 800 200‑10-38
Сайт: mfc44.ru
Открыто: пн-пт 8:00–17:00

2. УПФР в г. Галиче Костромской области
Адрес: Россия, Костромская область, Галич, улица Гладышева, 11
Телефон: +7 49437 4‑18-67, +7 49437 4‑21-50
Сайт: pfrf.ru
Открыто: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:48; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–12:48

3. Межмуниципальный отдел МВД России Галичский
Адрес: Россия, Костромская область, Галич, Советская улица, 7
Телефон: +7 49437 2‑12-05, +7 49437 3‑71-02
Сайт: 44.mvd.ru
Открыто: пн-пт 9:00–18:00; сб,вс круглосуточно

4. Центр Занятости Населения по Галичскому району
Адрес: Россия, Костромская область, Галич, улица Свободы, 14
Телефон: +7 49437 2‑16-53, +7 49437 2‑17-96
Открыто: пн 8:00–17:00; вт 8:00–18:00; ср-пт 8:00–17:00

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Инструкция по регистрации на Едином портале

Центры подтверждения личности ЕСИА

Преимущества использования портала Госуслуг

Буклет о Госуслугах

  • gosuslugi.ru
  • Rus
  • pravo.gov.ru
  • pd.rsoc.ru
  • detstvo44.ru
  • investkostroma.ru
  • gibdd.ru
  • trudvsem.ru
  • Телефон доверия
  • garantfond44.ru
  • arp-ko.ru
  • dep-economy44.ru
  • rzd.ru
  • антирак.рф
  • kostroma.ru
  • персональныеданные.дети/

ГАЛИЧ

Официальный портал городского округа

157201, г. Галич, Костромская обл.,
пл. Революции, д. 23А
Тел./факс: +7 (49437) 2-17-20
gorod_galich@adm44.ru